Ремонт Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN

 

   Благодаря своему небольшому размеру мфу Kyocera FS-1060DN, FS-1040 станут настоящим настольным помощником в печати документов. Эти устройства обладают кнопкой Quiet Mode, что позволяет ему во время работы осуществлять печать без наличия шума. В принтерах имеется большой запас тонера и высокие ресурсы узлов и блоков. Преимуществом использования принтеров kyocera fs-1040, fs-1060dn является наличие дешевых тонер-картриджей. Встроенный сетевой интерфейс дает возможность наладить документооборот в офисе или в маленькой рабочей группе. При этом осуществляется экономия бумаги. Девайс оснащен всевозможными USB интерфейсами для подключения к компьютеру.

 

Цена ремонта МФУ Kyocera FS-1060DN, FS-1040 на месте у заказчика

 

* В цену уже включены все работы инженера по устранению любой неисправности с выездом к заказчику.

 

Наши преимущества:

1. Мы НЕ БЕРЁМ ОПЛАТУ ЗА "ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ" и не навязываем дополнительные услуги.

2. Ремонт оргтехники проводят ИНЖЕНЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ и опыт работы у производителей как: Xerox, Ricoh, HP, EPSON, Canon, EPSON и др.

3. ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. В 80% случаев мы определяем причину поломки по описанию клиента по телефону и сразу скажем КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА Вашего аппарата!

4. ГАРАНТИЯ на выполненные работы составляет 6 месяцев.

 

Как мы делаем Ремонт Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN

1.   Консультация  инженера по телефонам (тел.:  8 (495) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24) по неисправностям и возможным методам решения.
 - Позвонив в ООО "ДИМ-СЕРВИС", назовите модель вашего аппарата (модель указывается в сопутствующей документации либо на самом аппарате).
 - Опишите инженеру ваши жалобы на технику (не печатает от компьютера, зажевывает бумагу, не включается  и т.п.)
 - При наличии дисплея – прочтите, указанную на дисплее, ошибку или информацию с дисплея аппарата.
   В любом случае, попытайтесь описать неисправность. Это даст возможность составить подробный план действия до диагностики либо решить вашу проблему дистанционно.

2.   Выезд инженера на территорию заказчика для проведения диагностики аппарата (работы инженера по выявлению причин неисправности).
   Определение объема необходимых запчастей (согласовывается после диагностики или консультации).

3.   Проведение ремонта.

4.  Оплата (принимаем наличный и безналичный расчет). 

 

Как вызвать инженера?

по телефонам: 8 (985) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24
путем заполнения формы вызова инженера

   Заявка обрабатывается в самое ближайшее время после ее поступления.

   Если вам нужно быстро и качественно устранить неисправности, мы будем рады сделать это в самые кратчайшие сроки.

 

   Компания «ДИМ-СЕРВИС» производим ремонт оргтехники ЛЮБЫХ ФИРМ производителей.