Ремонт Kyocera TASKalfa 3010i

 

   Многофункциональное устройство формата А3 Kyocera TASKalfa 3010i в стандартной комплектации оснащено функциями цифрового копирования, сетевой печати, полноцветного сетевого сканирования, модулем дуплекса и поддержкой HyPASTM, а установка опционального сетевого факса, опциональных реверсивных автоподатчиков оригинала и широкого спектра финишного оборудования позволят эффективно оптимизировать документооборот компании. Управление основными функциями TASKalfa 3010i очень простое и интуитивно понятное благодаря цветному сенсорному дисплею с удобным и наглядным меню. Высокая скорость печати и копирования, большая месячная нагрузка и прекрасная функциональность делает МФУ TASKalfa 3010i идеальным помощником для выполнения больших объёмов заданий связанных с документооборотом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена ремонта МФУ KYOCERA TASKALFA 3010I на месте у заказчика

 

* В цену уже включены все работы инженера по устранению любой неисправности с выездом к заказчику.

 

Наши преимущества:

1. Мы НЕ БЕРЁМ ОПЛАТУ ЗА "ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ" и не навязываем дополнительные услуги.

2. Ремонт оргтехники проводят ИНЖЕНЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ и опыт работы у производителей как: Xerox, Ricoh, HP, EPSON, Canon, EPSON и др.

3. ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. В 80% случаев мы определяем причину поломки по описанию клиента по телефону и сразу скажем КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА Вашего аппарата!

4. ГАРАНТИЯ на выполненные работы составляет 6 месяцев.

 

Как мы делаем Ремонт Kyocera TASKalfa 3010i

1.   Консультация  инженера по телефонам (тел.:  8 (495) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24) по неисправностям и возможным методам решения.
 - Позвонив в ООО "ДИМ-СЕРВИС", назовите модель вашего аппарата (модель указывается в сопутствующей документации либо на самом аппарате).
 - Опишите инженеру ваши жалобы на технику (не печатает от компьютера, зажевывает бумагу, не включается  и т.п.)
 - При наличии дисплея – прочтите, указанную на дисплее, ошибку или информацию с дисплея аппарата.
   В любом случае, попытайтесь описать неисправность. Это даст возможность составить подробный план действия до диагностики либо решить вашу проблему дистанционно.

2.   Выезд инженера на территорию заказчика для проведения диагностики аппарата (работы инженера по выявлению причин неисправности).
   Определение объема необходимых запчастей (согласовывается после диагностики или консультации).

3.   Проведение ремонта.

4.  Оплата (принимаем наличный и безналичный расчет). 

 

Как вызвать инженера?

по телефонам: 8 (985) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24
путем заполнения формы вызова инженера

   Заявка обрабатывается в самое ближайшее время после ее поступления.

   Если вам нужно быстро и качественно устранить неисправности, мы будем рады сделать это в самые кратчайшие сроки.

 

   Компания «ДИМ-СЕРВИС» производим ремонт оргтехники ЛЮБЫХ ФИРМ производителей.