Ремонт RICOH SP 311DN, SP 311DNw, SP 311SFN, SP 311SFNw

 

   Эти компактные, интеллектуальные и энергоэффективные модели SP 311DN(w)/SP 311SFN(w) по достоинству оценят как офисные работники, так и служащие госучреждений. Монохромные лазерные принтеры и МФУ нового поколения, которые поддерживают формат A4 и без труда умещаются на рабочем столе, приятно удивят пользователей скоростью и экономичностью. Кроме того, они удобны в использовании и просты в эксплуатации, а такие функции, как режим энергосбережения и автоматическая двусторонняя печать, повышают экологичность устройств.
• Простота эксплуатации благодаря фронтальному доступу
• Встроенная сетевая карта
• Поддержка PCL (все модели) и Wi-Fi (SP 311DNw/SP 311SFNw)
• Короткое время прогрева и высокая скорость печати
• Функции энергосбережения и низкая совокупная стоимость владения

 

 

Цена работ на ремонт МФУ RICOH SP 311DN, SP 311DNw,

SP 311SFN, SP 311SFNw на месте у заказчика

* В цену уже включены все работы инженера по устранению любой неисправности с выездом к заказчику.

 

Наши преимущества:

1. Мы НЕ БЕРЁМ ОПЛАТУ ЗА "ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ" и не навязываем дополнительные услуги.

2. Ремонт оргтехники проводят ИНЖЕНЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ и опыт работы у производителей как: Xerox, Ricoh, HP, EPSON, Canon, EPSON и др.

3. ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. В 80% случаев мы определяем причину поломки по описанию клиента по телефону и сразу скажем КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА Вашего аппарата!

4. ГАРАНТИЯ на выполненные работы составляет 6 месяцев.

 

Как мы делаем Ремонт RICOH SP 311DN, SP 311DNw, SP 311SFN, SP 311SFNw

1.   Консультация  инженера по телефонам (тел.:  8 (495) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24) по неисправностям и возможным методам решения.
 - Позвонив в ООО "ДИМ-СЕРВИС", назовите модель вашего аппарата (модель указывается в сопутствующей документации либо на самом аппарате).
 - Опишите инженеру ваши жалобы на технику (не печатает от компьютера, зажевывает бумагу, не включается  и т.п.)
 - При наличии дисплея – прочтите, указанную на дисплее, ошибку или информацию с дисплея аппарата.
   В любом случае, попытайтесь описать неисправность. Это даст возможность составить подробный план действия до диагностики либо решить вашу проблему дистанционно.

2.   Выезд инженера на территорию заказчика для проведения диагностики аппарата (работы инженера по выявлению причин неисправности).
   Определение объема необходимых запчастей (согласовывается после диагностики или консультации).

3.   Проведение ремонта.

4.  Оплата (принимаем наличный и безналичный расчет). 

 

Как вызвать инженера?

по телефонам: 8 (985) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24
путем заполнения формы вызова инженера

   Заявка обрабатывается в самое ближайшее время после ее поступления.

   Если вам нужно быстро и качественно устранить неисправности, мы будем рады сделать это в самые кратчайшие сроки.

 

   Компания «ДИМ-СЕРВИС» производим ремонт оргтехники ЛЮБЫХ ФИРМ производителей.