Ремонт Xerox Phaser 3100MFP

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

   МФУ Xerox Phaser 3100MFP/X, Xerox Phaser 3100MFP/S – разработаны для использования персональными пользователя в домашних и малых офисах с небольшими объемами печати. МФУ Xerox позволяет не только успешно справляться с заданиями печати, копирования и сканирования, но и предоставляет пользователям нестандартные для МФУ опции и функции. Это оригинальный аксессуар - ароматизатор, использование которого во время работы позволит наполнить окружающее пространство ароматом свежести и сделает работу с устройством еще приятнее; встроенная функция “Судоку”, предлагая возможность провести свое свободное с максимальной пользой; для активных пользователей, привыкших к мобильности, разработана опциональная возможность беспроводной печати и сканирования, обеспечиваемая специальным адаптером.

 

Цена ремонта МФУ Xerox PHASER 3100MFP/X, PHASER 3100MFP/S

на месте у заказчика

* В цену уже включены все работы инженера по устранению любой неисправности с выездом к заказчику.

 

Наши преимущества:

1. Мы НЕ БЕРЁМ ОПЛАТУ ЗА "ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ" и не навязываем дополнительные услуги.

2. Ремонт оргтехники проводят ИНЖЕНЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ и опыт работы у производителей как: Xerox, Ricoh, HP, EPSON, Canon, EPSON и др.

3. ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. В 80% случаев мы определяем причину поломки по описанию клиента по телефону и сразу скажем КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА Вашего аппарата!

4. ГАРАНТИЯ на выполненные работы составляет 6 месяцев.

 

Как мы делаем Ремонт Xerox Phaser 3100MFP

1.   Консультация  инженера по телефонам (тел.:  8 (495) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24) по неисправностям и возможным методам решения.
 - Позвонив в ООО "ДИМ-СЕРВИС", назовите модель вашего аппарата (модель указывается в сопутствующей документации либо на самом аппарате).
 - Опишите инженеру ваши жалобы на технику (не печатает от компьютера, зажевывает бумагу, не включается  и т.п.)
 - При наличии дисплея – прочтите, указанную на дисплее, ошибку или информацию с дисплея аппарата.
   В любом случае, попытайтесь описать неисправность. Это даст возможность составить подробный план действия до диагностики либо решить вашу проблему дистанционно.

2.   Выезд инженера на территорию заказчика для проведения диагностики аппарата (работы инженера по выявлению причин неисправности).
   Определение объема необходимых запчастей (согласовывается после диагностики или консультации).

3.   Проведение ремонта.

4.  Оплата (принимаем наличный и безналичный расчет). 

 

Как вызвать инженера?

по телефонам: 8 (985) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24
путем заполнения формы вызова инженера

   Заявка обрабатывается в самое ближайшее время после ее поступления.

   Если вам нужно быстро и качественно устранить неисправности, мы будем рады сделать это в самые кратчайшие сроки.

 

   Компания «ДИМ-СЕРВИС» производим ремонт оргтехники ЛЮБЫХ ФИРМ производителей.