Ремонт Xerox WorkCentre 5325, WorkCentre 5330, WorkCentre 5335

  

 МФУ Xerox WC 5325/5330/5335 — семейство монохромных аппаратов формата А3 с широким выбором опциональных возможностей. Устройства предлагают необходимые инструменты для ежедневной работы, а также расширенные возможности для оптимизации затрат и сохранения конфиденциальности информации.

  Модульная структура нового МФУ средней производительности позволяет поэтапно наращивать функционал, а цветная сенсорная панель управления облегчает доступ к основным функциям. Улучшенные функции цветного сканирования и отправки факса позволяют значительно повысить эффективность работы с документами. Функция Print Around обеспечивает непрерывную работу устройства - при отсутсвии необходимого материала для печати работа становится в очередь печати, при этом выполняются последующие задания. Возможность индивидуальной настройки пользовательского интерфейса с помощью функции Extensible Interface Platform (EIP). Xerox Global Print Driver™ позволяет службе поддержки устанавливать, обновлять и управлять парком оборудования с помощью одного драйвера вне зависимости от производителя аппарата.

 

 

 

 

Цена ремонта мфу Xerox WorkCentre 5325, WorkCentre 5330, WorkCentre 5335

на месте у заказчика

 

* В цену уже включены все работы инженера по устранению любой неисправности с выездом к заказчику.

 

Наши преимущества:

1. Мы НЕ БЕРЁМ ОПЛАТУ ЗА "ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ" и не навязываем дополнительные услуги.

2. Ремонт оргтехники проводят ИНЖЕНЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ и опыт работы у производителей как: Xerox, Ricoh, HP, EPSON, Canon, EPSON и др.

3. ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. В 80% случаев мы определяем причину поломки по описанию клиента по телефону и сразу скажем КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА Вашего аппарата!

4. ГАРАНТИЯ на выполненные работы составляет 6 месяцев.

 

Как мы делаем Ремонт Xerox WorkCentre 5325, WorkCentre 5330, WorkCentre 5335

1.   Консультация  инженера по телефонам (тел.:  8 (495) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24) по неисправностям и возможным методам решения.
 - Позвонив в ООО "ДИМ-СЕРВИС", назовите модель вашего аппарата (модель указывается в сопутствующей документации либо на самом аппарате).
 - Опишите инженеру ваши жалобы на технику (не печатает от компьютера, зажевывает бумагу, не включается  и т.п.)
 - При наличии дисплея – прочтите, указанную на дисплее, ошибку или информацию с дисплея аппарата.
   В любом случае, попытайтесь описать неисправность. Это даст возможность составить подробный план действия до диагностики либо решить вашу проблему дистанционно.

2.   Выезд инженера на территорию заказчика для проведения диагностики аппарата (работы инженера по выявлению причин неисправности).
   Определение объема необходимых запчастей (согласовывается после диагностики или консультации).

3.   Проведение ремонта.

4.  Оплата (принимаем наличный и безналичный расчет). 

 

Как вызвать инженера?

по телефонам: 8 (985) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24
путем заполнения формы вызова инженера

   Заявка обрабатывается в самое ближайшее время после ее поступления.

   Если вам нужно быстро и качественно устранить неисправности, мы будем рады сделать это в самые кратчайшие сроки.

 

   Компания «ДИМ-СЕРВИС» производим ремонт оргтехники ЛЮБЫХ ФИРМ производителей.