Ремонт Xerox WorkCentre Pro 123, WorkCentre Pro 128

 

    Многофункциональное устройство Xerox WC 123, WC 128 вышли на смену невероятно удачной модели Xerox WC 423, унаследовав все лучшие технические характеристики, отличаются большим объемом оперативной памяти, функционалом, а также усовершенствованным современным дизайном. Аппарат выполнен в строгом светло-сером цвете, а его лаконичные и четкие формы прекрасно впишутся и внесут презентабельность в интерьер любого офиса.  

   Аппараты в базовой конфигурации имеют все режимы, необходимые для работы с документами, повышенную емкость бумажных лотков для беспрерывной печати, высокую емкость основных расходных материалов, которые теперь уже подлежат заправке и чипованию, кроме того, предусмотрены различные опции для дополнительного улучшения качества и скорости работы. 

 

Цена ремонта мфу Xerox WorkCentre Pro 123, WorkCentre Pro 128

на месте у заказчика

 

* В цену уже включены все работы инженера по устранению любой неисправности с выездом к заказчику.

 

Наши преимущества:

1. Мы НЕ БЕРЁМ ОПЛАТУ ЗА "ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ" и не навязываем дополнительные услуги.

2. Ремонт оргтехники проводят ИНЖЕНЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ и опыт работы у производителей как: Xerox, Ricoh, HP, EPSON, Canon, EPSON и др.

3. ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. В 80% случаев мы определяем причину поломки по описанию клиента по телефону и сразу скажем КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА Вашего аппарата!

4. ГАРАНТИЯ на выполненные работы составляет 6 месяцев.

 

Как мы делаем Ремонт Xerox WorkCentre Pro 123, WorkCentre Pro 128

1.   Консультация  инженера по телефонам (тел.:  8 (495) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24) по неисправностям и возможным методам решения.
 - Позвонив в ООО "ДИМ-СЕРВИС", назовите модель вашего аппарата (модель указывается в сопутствующей документации либо на самом аппарате).
 - Опишите инженеру ваши жалобы на технику (не печатает от компьютера, зажевывает бумагу, не включается  и т.п.)
 - При наличии дисплея – прочтите, указанную на дисплее, ошибку или информацию с дисплея аппарата.
   В любом случае, попытайтесь описать неисправность. Это даст возможность составить подробный план действия до диагностики либо решить вашу проблему дистанционно.

2.   Выезд инженера на территорию заказчика для проведения диагностики аппарата (работы инженера по выявлению причин неисправности).
   Определение объема необходимых запчастей (согласовывается после диагностики или консультации).

3.   Проведение ремонта.

4.  Оплата (принимаем наличный и безналичный расчет). 

 

Как вызвать инженера?

по телефонам: 8 (985) 665-92-95, 8 (929) 961-27-24
путем заполнения формы вызова инженера

   Заявка обрабатывается в самое ближайшее время после ее поступления.

   Если вам нужно быстро и качественно устранить неисправности, мы будем рады сделать это в самые кратчайшие сроки.

 

   Компания «ДИМ-СЕРВИС» производим ремонт оргтехники ЛЮБЫХ ФИРМ производителей.